Пиво "Жигуль", Тольятти, ВАЗ, автородео
Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярной линейке советских автомобилей, и дизайнеры BQB в своем концепте Limited Edition пива "Жигуль" использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.
Дизайнеры BQB представили трибьют культовому автошоу и ВАЗовской классике в формате оригинальной идеи упаковки для продукции пивоваров из Тольятти. Три вкуса линейки, ячменное, светлое и крепкое, выполнены в цветах первых моделей «Жигулей». Начертание логотипа «Жигуль» отсылает к дизайну 1960-70х годов, однако не воспроизводит исторический знак с кормы «копейки». Пространство упаковки зонировано стилизованной гигантской буквой Z, первой в слове Zhiguli, как напоминание о международном признании ВАЗа в 1970-е. В смысловом центре – графическое изображение спортсменов группы «Автородео» в момент исполнения трюка и число 1974.
Этот некоммерческий проект – результат командной работы по созданию нейминга и концепций дизайна брендов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.