Об упаковке - Для упаковки

Milka запускает всероссийскую волну нежности

18.09.2020

Компания Mondelez International и бренд Milka приглашают всех жителей России присоединиться к трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях.

В рамках кампании Milka станет партнером благотворительного фонда «Измени одну жизнь»: каждый участник акции сможет внести свой вклад и помочь создать видеоанкеты, которые повышают шансы детей из детских домов по всей России на обретение семьи.

Milka убеждена, что добро должно вознаграждаться всегда. Именно поэтому бренд дает возможность каждому, кто присоединится к кампании, исполнить мечту близкого человека. Чтобы принять участие в акции #ВолнаMilka, нужно до 31 декабря 2020 года купить любую продукцию Milka, зарегистрировать чек на промосайте и получить сердечки. Дополнительные сердечки выдаются за различные проявления заботы — ими участники акции поделятся в социальных сетях. Можно обменять сердечки на призы, которые разыгрываются в рамках акции, или же передать часть сердечек на благотворительность в фонд «Измени одну жизнь». Все участники акции каждый месяц получают шанс выиграть главный приз — миллион рублей на исполнение своей мечты или мечты своих близких.

«Эта акция — сама суть нашего бренда. Milka вдохновляет людей на проявления нежности и заботы. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России на проявления заботы о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях», - сообщила Ольга Чеботарева, бренд-менеджер Milka.

«Мы решили, что будем не просто рассказывать о том, как важно проявлять нежность. Мы буквально поможем людям стать чуточку нежнее, внимательнее и заботливее по отношению друг к другу, к знакомым и незнакомым, к детям в детских домах... Для нас важно научить помогать не словом, а делом: это и есть настоящий челлендж», - рассказала Анна Паралюш, Head of Creative Group, VMLY&R.

В рамках акции были созданы: промосайт, уникальный чат-бот с добрыми и эмоциональными подсказками, как позаботиться о близких людях и не только. Коммуникация осуществляется через множество POS-материалов в розничных сетях и три рекламных проморолика для демонстрации в интернете и на центральных телеканалах. Кампания поддерживается баннерами в интернете и продвижением в социальных сетях.

Промоакция разработана при участии Mondelez, VMLY&R, EMG, фонда «Измени одну жизнь», продакшен-студии «ТРЕХМЕР».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru