Dodo Pizza - посылка из другой вселенной
Брендинговое агентство LINII Group представляет разработку айдентики пиццерии Dodo Pizza для китайского рынка. До начала работ у бренда был неинтересный, неяркий дизайн коробок для пиццы, неактуальный для азиатской аудитории.
Азиатская стилистика и графика очень выразительная, яркая, в ней много персонажей, она совершенно не похожа на европейский стиль. Хотелось, чтобы визуальный стиль обращал на себя внимание продуманностью деталей, интересными ходами и необычными сочетаниями. Необходимо было создать новый фирменный визуальный стиль для бренда Dodo Pizza в Китае, который объединил бы все точки контакта с брендом и поддержал концепцию «мир удивительной пиццы». Специалисты LINII Group в свою очередь предложили посмотреть на проблему с другой стороны, разобраться почему проект «не взлетает», что не так с продуктом, сервисом, правилен ли выбор целевой аудитории, как люди в Китае воспринимают категорию пиццы. Иными словами, взглянуть на проблему шире, чем просто на дизайн.
При разработке визуальной концепции дизайнеры довольно быстро пришли к выводу, что для того, чтобы проект получился цельным, нужно объединять одной идеей пространство кафе и упаковку. Для Китая оба этих канала одинаково важны и надо производить одинаково сильное впечатление и там, и там. В агентстве предложили несколько концепций и в итоге выбрали одну из них, самую многообещающую — концепцию «Портал между фантастическими мирами». В ней упаковка, по сути, была посылкой из одной из параллельных вселенных, а кафе – почтовым отделением, куда приходят эти посылки. Коробка с пиццей каждый раз - посылка из фантастического мира.
Нарисованные миры соответствуют продуктовым преимуществам бренда. Каждая иллюстрация — мир ощущений, который открываются для нас с каждым кусочком пиццы. Только эмоции и чувства. Всё то, что мы готовы получить, попробовав пиццу. Эту идею прекрасно выражает слоган – Pizza & adventure. Каждый продуктовый бенефит воплощается в определённом состоянии: воздушное тесто буквально окрыляет, поднимает над суетой и дарит лёгкость. И вот мы уже парим в облаках, заглядывая в иллюминаторы пролетающих мимо чартерных рейсов. Все ингредиенты – настолько свежие, что переносят нас в заросли джунглей, а сыр тянется длинной тарзанкой, которая несет нас над водопадом и шумом проносящейся мимо реки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.