Об упаковке - Для упаковки

Veuve Clicquot упаковал шампанское в аудиокассеты

17.09.2020

Бренд Veuve Clicquot представил новое лимитированное издание Retro, Chic!. Упаковкой для бутылки шампанского стала коробка в виде кассеты для магнитофона. Этим ретро-изданием компания напоминает покупателям о духе креативности, индивидуальности и личного выражения 80-ых.

Veuve Clicquot упаковал шампанское в аудиокассеты

С тех пор, как в 1979 году компания Sony выпустила первый аудиоплеер Walkman, появилась возможность слушать музыку где угодно и никому не мешать. Это были твои личные треки, и ты мог их включать, когда хочешь. За последующие сорок лет формат портативного плеера сильно изменился, но пластиковая кассета осталась символом личной музыки, заботливо собранной и записанной.

Veuve Clicquot упаковал шампанское в аудиокассеты

Бренд Veuve Clicquot выпустил уникальные упаковки в форме кассет. Коробки сделаны очень тщательно, проработаны все детали. Углы «кассеты» скреплены искусственными металлическими гайками. В середине – настоящие отверстия с шестью зубцами. «Кассеты» украшены наклейками в ретро-дизайне: зебра, закат, грани бриллиантов.

Veuve Clicquot упаковал шампанское в аудиокассеты

Коробка из-под шампанского имеет дополнительную ценность. После прямого использования, она может стать шкатулкой для хранения.

Veuve Clicquot упаковал шампанское в аудиокассеты


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru