Новый взгляд на "Грушу"
Агентство None завершило разработку фирменного стиля кафе "Груша". В основу брендинга легла идея с перевернутой буквой "у", напоминающей плод груши с хвостиком.
Получилась груша под новым углом. Груша - перезагрузка. Груша под знаком открытости к новому опыту, экспериментам и отсутствию стереотипов.
Мотивы фирменной буквы «у» находят отражение на дизайне фасада кафе. Логотип дополнен надписью простым шрифтом, символизирующим понятную кухню и демократичную атмосферу кафе.
В дизайне упаковки фоном стал белый цвет с фрагментами мягких цветов, разделяющих линейки. Продукты в закрытой или склонной к запотеванию упаковке сопровождаются фотографиями. Система универсальна и адаптируется под любой формат: лента, круглая наклейка, вкладыш и пр.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
22:01 Антон
Странно выдавать за прогресс и как бы создание рабочих мест те места, которы...
18:58 vlulyanov
Спасибо, Сергей! То, что это происходит из-за подорожания сырья, я не сомнев...
11:44 Олег
Лаконично, но симпатично!
10:49 vlulyanov
:Жду не дождусь: когда ВСЕ мероприятия будут реальными. осточертела виртуаль...
10:45 vlulyanov
Как-то, на мой взгляд, звучит заголовок. Если новые вина, то почему возвраща...