Об упаковке - Для упаковки

Новый взгляд на "Грушу"

17.09.2020

Агентство None завершило разработку фирменного стиля кафе "Груша". В основу брендинга легла идея с перевернутой буквой "у", напоминающей плод груши с хвостиком.

кафе "Груша"

Получилась груша под новым углом. Груша - перезагрузка. Груша под знаком открытости к новому опыту, экспериментам и отсутствию стереотипов.

кафе "Груша"

Мотивы фирменной буквы «у» находят отражение на дизайне фасада кафе. Логотип дополнен надписью простым шрифтом, символизирующим понятную кухню и демократичную атмосферу кафе.

В дизайне упаковки фоном стал белый цвет с фрагментами мягких цветов, разделяющих линейки. Продукты в закрытой или склонной к запотеванию упаковке сопровождаются фотографиями. Система универсальна и адаптируется под любой формат: лента, круглая наклейка, вкладыш и пр.

кафе "Груша"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru