Об упаковке - Для упаковки

Нежность и изысканность PUDRA BAZAR

17.09.2020

Агентство enDESIGN обновило фирменный стиль для бутика PUDRA BAZAR. Особенности ассортимента магазина – яркость, сочность, выразительность и свежесть средиземноморья; каждая модель представлена в одном экземпляре.

PUDRA BAZAR

Необходимо было обновить фирменный стиль в соответствии с особенностями целевой аудитории и запустить рекламную кампанию в Инстаграм.

PUDRA BAZAR

Анализ целевой аудитории показал, что это – молодые и обеспеченные женщины, активно следующие трендам мировой моды, интересующиеся новинками и находящиеся в постоянном движении: на работе, дома, на отдыхе.

Инстаграм активно использует аудио- и видео- контент, затрагивая ограниченный объем текстового наполнения. Учитывая медиаформат площадки, в агентстве сделали упор на визуальный контакт и разработку составляющих фирменного стиля.

Для логотипа выбрано шрифтовое написание названия дескриптором, что выделяет лаконичность и утонченный стиль бренда. Чтобы усилить эффект изысканности и глянца, логотип и элементы фирменного стиля дополнены минималистичными ромбовидными элементами, символизирующими звезды и блеск бриллиантов.

Цветовая палитра приобрела пастельные цвета, отражающие нежность и женственность ЦА. Сочетание цвета бордо со светло-розовым пудровым оттенком придает глубину визуалу и создает впечатление элегантного престижа.

PUDRA BAZAR


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru