Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для риса "Мистраль"

16.09.2020

Компания "Мистраль" обратилась в агентство Getbrand с задачей переработать архитектуру линейки риса для плова и визуальную дифференциацию линейки внутри бренда "Мистраль", сохранив структуру с двумя подлинейками: Голубая (средний сегмент) и Чёрная (премиум). "Мистраль" — это один из лидеров рынка круп на российском рынке и большой объем продаж приходится именно на рис.

дизайн упаковки для риса "Мистраль"

В дизайне важно было создать ощущение целостности предложения бренда "Мистраль" в бакалее, но при этом выделить рис для плова в отдельную саблинейку. Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, дизайнеры сохранили визуальные константы бренда: логотип "Мистраль" и окошко с буквой "R" на лицевой части упаковки. В правом углу упаковки разместили аппетитную фуд-зону в виде пиалы с этническим узором с горкой дымящегося плова.

дизайн упаковки для риса "Мистраль"

Цвет миски и вид плова меняется в зависимости от сорта риса. Фон с восточным орнаментом символизирует принадлежность к культуре и традициям стран Востока. Оборотная сторона служит своего рода кулинарной книгой с рецептом настоящего плова, где подробно описан каждый шаг приготовления среднеазиатского лакомства.

дизайн упаковки для риса "Мистраль"

Клеймы «рассыпчатый и ароматный» «не слипается» рассказывают о преимуществах продукта, убеждая покупателя в правильном выборе. Дизайн упаковки погружает в атмосферу среднеазиатской чайханы с ее теплотой, колоритом и ароматом пряностей.

дизайн упаковки для риса "Мистраль"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru