Getbrand разработал новый дизайн упаковки для риса "Мистраль"
Компания "Мистраль" обратилась в агентство Getbrand с задачей переработать архитектуру линейки риса для плова и визуальную дифференциацию линейки внутри бренда "Мистраль", сохранив структуру с двумя подлинейками: Голубая (средний сегмент) и Чёрная (премиум). "Мистраль" — это один из лидеров рынка круп на российском рынке и большой объем продаж приходится именно на рис.
В дизайне важно было создать ощущение целостности предложения бренда "Мистраль" в бакалее, но при этом выделить рис для плова в отдельную саблинейку. Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, дизайнеры сохранили визуальные константы бренда: логотип "Мистраль" и окошко с буквой "R" на лицевой части упаковки. В правом углу упаковки разместили аппетитную фуд-зону в виде пиалы с этническим узором с горкой дымящегося плова.
Цвет миски и вид плова меняется в зависимости от сорта риса. Фон с восточным орнаментом символизирует принадлежность к культуре и традициям стран Востока. Оборотная сторона служит своего рода кулинарной книгой с рецептом настоящего плова, где подробно описан каждый шаг приготовления среднеазиатского лакомства.
Клеймы «рассыпчатый и ароматный» «не слипается» рассказывают о преимуществах продукта, убеждая покупателя в правильном выборе. Дизайн упаковки погружает в атмосферу среднеазиатской чайханы с ее теплотой, колоритом и ароматом пряностей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?
11:08 vlulyanov
Первый раз вижу слово "градус", относящийся к премиальности, а не крепости а...
11:05 vlulyanov
Полностью согласен с предыдущей репликой.