Wellhead разработал новый дизайн упаковки для молочного бренда "Бежин луг"
Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочного бренда "Бежин луг". Дизайн должен отвечать современным визуальным тенденциям и вызывать эмоционально тёплые ассоциации. Важно было сохранить узнаваемость бренда в домашнем регионе, при этом отражать инновационность как продукта, так и дизайна.
Продукция Тульского молочного комбината москвичам давно знакома: они покупают её как собственную торговую марку в магазинах «ВкусВилл». Расширение аудитории за счёт создания бренда с актуальным дизайном может помочь бренду стабильнее продаваться и не зависеть от одного ритейлера. Особенно с учётом того, что под маркой «Бежин луг» выпускается уникальный молочный продукт — питьевой творог.
Дизайнеры нашли воплощение современного зелёного луга, сохраняя преемственность. Цвета бренда остались прежними: зелёный и жёлтый. Глубокий фактурный зелёный цвет заметно выделяется на полке. Крафтовая 2D графика с фотореалистичными фудзонами отвечает за современность и ярко выделяет бренд среди конкурентов. Дизайнеры нашли важные для молодёжной аудитории посылы, которые появились на лицевой стороне упаковки. Это и польза белка, и луговой выпас коров — всё это очень важно для людей, живущих в ритме большого города.
Получился яркий и тёплый образ, который добавляет положительные эмоции в жизнь загруженных людей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.