Об упаковке - Для упаковки

Vozduh разработал новый дизайн упаковки пирожных "Ягодное Лукошко"

14.09.2020

Агентство Vozduh разработало новый дизайн упаковки для бренда "Ягодное Лукошко". С целью увеличения воспринимаемой ценности бренда и привлечения новых потребителей была создана новая коммуникационная платформа бренда. Новая концепция позиционирует бренд в категории десертов и базируется на ключевых RTB продукта - много свежих ягод и мало теста.

новый дизайн "Ягодное Лукошко"

Перед дизайнерами стояла задача донести воспринимаемые выгоды бренда (большое количество ягод снижает ощущение вредности и дает ощущение легкого продукта) и построить современный имидж продукта – легкий ягодно-фруктовый десерт на каждый день, а не просто очередная булочка.

новый дизайн "Ягодное Лукошко"

Ключевой посыл, который специалисты агентства заложили в новую концепцию упаковки - это идея десертности и легкости продукта, а десерт, как известно, едят ложками! Для демонстрации легкости и натуральности мы показали продукт в разрезе, использовали сочные цвета и премиальную десертную подачу.

новый дизайн "Ягодное Лукошко"

новый дизайн "Ягодное Лукошко"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru