Об упаковке - Для упаковки

Рынок гофропродукции: тренды и прогнозы

10.09.2020

Качественные изменения, происходящие в нашей жизни, определяют количественные изменения в индустрии упаковки и более важны с точки зрения стратегических последствий. Юрий Алпеев, директор по стратегическому маркетингу группы «Готэк» и по совместительству председатель экспертного совета Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), поделился своим видением развития рынка во время вебинара RosUpack на тему «Рынок упаковки. Статистика. Тренды. Прогнозы», который состоялся 25 августа. Сегодня приводим его краткий комментарий по итогам выступления.

«Влияние кризисных явлений, связанных с пандемией COVID-19, на гофроотрасль оказалось неоднозначным: резко изменился спрос, снизилась динамика оборота розничной торговли, но также появились новые тренды в покупательских предпочтениях, ускоренное развитие онлайн-каналов продаж, новые возможности для офлайн-торговли.

Несмотря на разнонаправленность факторов, производству гофроупаковки удалось остаться в положительной динамике и быстро восстановиться после периода карантина в основном благодаря быстрому восстановлению спроса на непродовольственные товары в июне-июле. Положительный прирост рынка гофропродукции в диапазоне 2,6%-3,2% прогнозируется и в оставшиеся месяцы и будет зависеть от дальнейшего развития пандемии (сентябрь-октябрь), быстроты восстановления пострадавших отраслей экономики и состояния реальных располагаемых доходов населения.

Новые тренды, оказывающие влияние на развитие рынка упаковки в 2020 году, можно объединить в три большие группы: изменение потребительских предпочтений, развитие каналов продаж и расширение функциональности упаковки. Переход к разумному потреблению и беспокойство о здоровье увеличивают запрос на здоровое питание в домашних условиях, экопродукты, а также сокращение контакта человека с упакованным продуктом на всех стадиях, от производства до полки/доставки. Омниканальность из тенденции с непонятными перспективами превратилась в обязательное условие успеха розничной торговли. Онлайн-продажи, увеличившись в первом полугодии более чем в 2 раза, продолжат рост, предлагая клиентам новые форматы покупок и доставки. Офлайн-торговлю также ждут изменения форматов. Сегодня в моде дискаунтеры, минимаркеты и магазины у дома.

Серьезные изменения потребительских предпочтений и каналов продаж отразятся на упаковке. Частая смена ассортимента, в т.ч. СТМ ретейлеров, новые ситуации потребления, потребность в «безопасной» упаковке и новые варианты выкладки и промо – всё это создаёт потребности в новых упаковочных решениях. Поставщики упаковки, демонстрирующие большую гибкость и способность предлагать решения с новым востребованным функционалом, смогут занять свою нишу, несмотря на прогнозируемое превышение предложения упаковки над спросом и другие риски, о которых я говорил в своей презентации».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru