Tomacho - это сила!
Армянское агентство Backbone Branding представило свой новый проект – дизайн упаковки Tomacho. Все, начиная от названия и заканчивая иллюстрациями, вызывает положительные эмоции и располагает к продукту.
«Мы хотели создать целую историю вокруг главного героя. Поэтому мы задумались над тем, что если помидоры – это персонажи, каждый со своими привычками и особенностями, как бы они себя вели, как бы выглядели, как бы проводили дни. Мы сделали помидоры «живыми», наделив их характерами и личными качествами», рассказали в Backbone Branding.
В агентстве создали 10 персонажей разного возраста, от карапузов (маленькие помидоры черри) до серьезного старца (вяленые томаты в масле). Все они принадлежат к одной семье Томачо. Сходство слова с «мачо» отражает высокое качество томатов. Горячая кровь мачо ассоциируется к ярким красным цветом томата. Глава семьи Tomacho проводит свое время в полях, он защищает свое семейство, не позволяя пестицидам, ГМО и другим вредным вещестам навредить его детям.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.