Об упаковке - Для упаковки

Umalat запустил бренд детских свежих сыров

08.09.2020

Производитель итальянских и кавказских сыров Umalat первый в России запустил бренд детских свежих сыров - «Бонджорно». Его цель - привить детям любовь к натуральной и вкусной еде с самого раннего возраста.

В его продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы.

В сырах «Бонджорно» нет глютена, консервантов и растительных жиров. А чтобы привлечь еще больше внимания детей и взрослых к такому полезному продукту на упаковке сыров изображены герои «Союзмультфильма»: Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон.

«Зачастую состав еды, которую называют «детской», очень далек от рекомендованной педиатрами нормы. Бывает сложно объяснить детям, почему есть много сладкого есть нельзя, гораздо эффективнее приучить их к качественной пище и «взрослому» разнообразию вкусов. Все это подвигло нас выпустить свежие десертные сыры для детей «Бонджорно», которые как и все наши линейки сыров исключительно с чистым и натуральным составом», - отметил Алексей Мартыненко, основатель бренда «Бонджорно» и генеральный директор Umalat.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru