"Высокий Берег": новая история
Винодельня «Кубань-Вино» провела редизайн торговой марки «Высокий Берег». В оформлении этикетки использованы природные фактуры: морская галька, песок, дуб, гранит. Новый дизайн передает ощущение свежести, единения с природой, создает уникальный образ продукта и наиболее полно раскрывает саму концепцию винного бренда.
Коллекция «Высокий Берег» была создана в 2017 году. Свое название она получила в честь известного места в городе Анапа, в окрестностях которого расположены виноградники компании. Местность популярна неповторимыми горными ландшафтами, морскими пейзажами и бодрящим чистым воздухом. Выращенный в экологически чистой зоне виноград позволил создать натуральные вина с сертификацией «ЭкоТестПлюс». В линейке представлены белые, красные и розовые сухие вина, а также игристые вина. Использование уникальных технологий производства сделали коллекцию «Высокий Берег» интересной как для экспертов, так и для потребителей.

«Задачей было создать этикетки со смыслом, чтобы они символизировали природу региона, отражали уникальность местности, в которой мы создаем свои вина. Нам хотелось вступить в визуальный диалог с потребителем: рассказать небольшую историю о том, как природа в умелых руках человека производит свои лучшие продукты. Оформление смелое, необычное, но при этом гармоничное, с высоким уровнем художественной эстетики», - прокомментировала директор по продукту Елена Мельникова.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.