"Медвеган" стал добрым
Конфета дарит радость, а если она еще и вкусная, и состав не вызывает вопросов, то ее непременно нужно съесть. Эту нехитрую мысль дизайнеры агентства Stors вложили в концепцию нового дизайна упаковки "Медвеган", создав современную и активную визуализацию.
«Медвеган» — это особая сладость, которая рушит все стандартные представления о конфетах на основе семечки и орехов, сохранив при этом натуральные свойства.
С точки зрения фонетики, «Медвеган» эмоционально создает образ большого друга. Существующий герой на упаковке никак это не демонстрировал. Было решено заменить изображение медведя. В новом дизайне он получился более эмоциональным. Широкая улыбка и поднятые вверх лапы создали ощущение открытости, передали доброту и наполнили героя драйвом, который распространяется на всех вокруг.
С помощью геометрических элементов — волн, треугольников — семечек, и кругов — дополнительных ингредиентов начинки, была создана динамика. Она в сочетании с добрым и веселым образом сделала сладость универсальным продуктом.
Более взрослая аудитория предпочтет «Медвеган» за доброту и честность, молодежь выберет за активность и энергию, а дети полюбят эту конфету за игривость и озорство.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.