Об упаковке - Для упаковки

Backbone Branding упаковали геройские орехи

01.09.2020

Орехи и сухофрукты – это классический суперфуд. Они питательны и помогают иммунной системе в борьбе с вирусами и инфекциями. Армянская студия Backbone Branding разработала бренд Hero’s по заказу компании Ibari LLC.

Backbone Branding упаковали геройские орехи

Линейка состоит из 16 видов орехов и сухофруктов, для каждого из которых дизайнеры создали своего «героя». Идея специалистов Backbone Branding заключалась в том, что орехи и сухофрукты – это члены команды, защищающей иммунитет. Они пришли из разных исторических эпох и представляют разные национальности. Это хорошо подчеркивает тот факт, что все люди, не зависимо от расы и национальности, имеют одинаковые потребности организма, одинаковые органы и механизмы функционирования внутренних систем. Все люди подвержены общим вирусам и заболеваниям.

Backbone Branding упаковали геройские орехи

Продукция Hero’s представлена в упаковках дой-пак. Они рассчитаны на 2 порции, поэтому их можно закрывать и открывать повторно.

Backbone Branding упаковали геройские орехи

Backbone Branding упаковали геройские орехи

Backbone Branding упаковали геройские орехи

Backbone Branding упаковали геройские орехи

Backbone Branding упаковали геройские орехи

Backbone Branding упаковали геройские орехи

Backbone Branding упаковали геройские орехи


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru