Обновленные "Ессентуки"
Этой весной в продажу поступила минеральная вода «Ессентуки» в обновленной упаковке, дизайн которой не менялся с 2008 года. Только у настоящих «Ессентуков» есть уникальный символ-логотип — горы и парящий орел, а этикетка содержит соответствующую надпись: «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17». Дизайн бутылки стал более эргономичным, а улучшенная этикетка отражает всю необходимую информацию о происхождении минеральной воды.
Созданию нового дизайна предшествовал длительный процесс разработки, в том числе исследования среди потребителей, которые показали, что назрела необходимость обновить бренд, повышая уровень доверия покупателей. Сегодня производство легендарной минеральной воды «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» осуществляется только группой компаний «Холдинг Аква». В активы холдинга входит завод, который уже почти полтора века разливает знаменитые «Ессентуки», и является недропользователем Ессентукского месторождения. В следующем году завод отметит 150-летний юбилей с момента открытия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.