В BQB обновили йогурты Fruttis
Брендинговое агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны.
Йогурты Fruttis (производитель Campina) появились на российском рынке в 1992 году. За годы присутствия на рынке дизайн упаковок периодически обновлялся.
Агентство BQB предложило новое видение для бренда Fruttis. Его основой стала активная, контрастная бренд-зона. На упаковке теперь нехарактерный для категории черный круг с белым лого.
Также была создана новая продуктовая зона. Теперь фрукты хорошо видны, и вместе с обновленной бренд-зоной четко коммуницируют ключевое сообщение бренда – это йогурты с богатым фруктовым вкусом от известного производителя.
В ассортиментной линейке появились лимитированные серии с героями из популярных американских мультфильмов.
Обновление проводилось для моновкусов, йогуртов с разными фруктами и детской линейки, при этом в ходе редизайна дизайнеры усилили воспринимаемое единство бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.