Невообразимые сочетания ароматов в новом Axe
Креативное агентство PB Creative разработало дизайн упаковки для новых дезодорантов бренда Axe (Lynx в Великобритании).
Учитывая растущую популярность на неожиданные сочетания ингредиентов, компания Unilever расширила линейку бренда Axe несколькими новинками: Skateboard & Fresh Roses (скейтборд и свежие розы) и Wasabi & Fresh Linen (васаби и свежее белье). Такие невообразимые сочетания бросают вызов стереотипам. Они дают возможность мужчинам выразить себя, даже если это означает демонстрацию своей более мягкой стороны.
Специалисты PB Creative еще больше подчеркнули ярко выраженную индивидуальность бренда Axe. Дизайнеры использовали яркие цвета и четкую графику. Получился громкий, динамичный образ, отражающий позиционирование бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
20:26 Александр
Все прикрываются какими то сложными причинами, хотя всё банально просто, гос...
11:32 Самсебенауме
Правда в океанах плавают гигантские острова из ПЭТф - бутылок
12:26 vlulyanov
Буду рад, если ошибаюсь, но впечатление, что данное изделие "новорот". Новин...
22:01 Антон
Странно выдавать за прогресс и как бы создание рабочих мест те места, которы...
18:58 vlulyanov
Спасибо, Сергей! То, что это происходит из-за подорожания сырья, я не сомнев...