Об упаковке - Для упаковки

Опрос Visable: проблемы малых и средних предприятий из-за коронавируса

18.08.2020

Хотя несколько недель назад меры по сдерживанию пандемии коронавируса были ослаблены, экономика Швейцарии по-прежнему находится под давлением. Треть компаний страдает от значительного падения продаж, а 26,7% продолжают работать в режиме неполного рабочего времени. Это показано в текущем июльском опросе, проведённом компанией Visable, в котором участвовал 841 руководитель предприятия из Швейцарии, Германии и Австрии. Visable является поставщиком B2B-платформ Europages и Wer liefert was.

Несмотря на кредиты для предприятий и возможность сокращённого рабочего времени, имели место сокращения рабочих мест. В частности, 9,3% компаний, опрошенных в Швейцарии, заявили о сокращении персонала. Однако это отчасти компенсируется, по крайней мере, в количественном отношении, тем, что 6,7% компаний наняли новый персонал. 14,7% компаний получили выгоду от пандемии коронавируса в целом. И почти четверть (23,3%) не пострадала от пандемии. В период с 17 по 27 июля от имени Visable были опрошены 150 руководителей малых и средних предприятий в Швейцарии и Австрии, а также 541 человек в Германии.

Covid-19 меняет повседневную работу многих компаний. 40,7% рассматривают рост удалённой работы как среднесрочную и долгосрочную перспективу. 36,7% признают возросшую осведомленность о здоровье, а треть (32%) ожидает более широкого использования цифровых инструментов и программ. Каждый четвертый респондент (24%) ожидает повышения осведомленности об экологических проблемах.

Более половины всех респондентов (54%) заявили, что кризис способствует развитию цифровых технологий в их компаниях. Ещё 32% отметили это отчётливо. Видеотелефония стала частью повседневной работы 61,5% опрошенных. Каждый третий (33,9%) использует цифровые платформы, например, для управления закупками. И почти столько же (30%) в компании имеют облачные системы. На 14,6% предприятий были в короткие сроки запущены собственные онлайн-форматы, такие как вебинары, после начала вспышки пандемии.

Почти каждая четвертая компания (22,7%) планирует в следующем году иметь меньший маркетинговый бюджет, чем в 2020 г., чтобы компенсировать потерю продаж в результате кризиса. Бюджеты всё чаще переводятся в онлайн-каналы. 55,9% опрошенных лиц, принимающих решения, хотят в будущем году больше полагаться на онлайн-маркетинг.

Особенно сильно пострадала выставочная отрасль: около трети (31%) тех, кто ранее был представлен на отраслевых выставках, больше не планирует участвовать или посещать их в следующем году. Только 15% в целом считают выставку важным инструментом продаж.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru