Об упаковке - Для упаковки

Сыры Pretto в обновленной упаковке

14.08.2020

Бренд итальянских свежих сыров Pretto оживил свой дизайн упаковки позитивными образами счастливой семьи. Ярко-желтый фон поменялся на тепло-солнечный мягкий цвет, а логотип приобрел более прямые, строгие формы.

Основным нововведением стало размещение на упаковке фотографий героев счастливой семьи Pretto – представителей разных поколений, каждый из которых имеет свои эмоции и настроение, свой характер и вкус.

«Сыры Pretto производятся по традиционным итальянским рецептам, но с использованием самых современных технологий. Теперь и упаковка передает эти ценности: сохранения традиций и новаторства. Семейные застолья - часть культурного кода итальянцев, который мы стараемся привнести в нашу продукцию. Фотографии героев счастливой семьи Pretto стали инновационным решением - мы первыми на рынке свежих сыров украсили упаковку изображениями людей», - объяснила Елена Кондрашова, директор по маркетингу бренда Pretto.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru