Об упаковке - Для упаковки

Бутылка для моющего средства – на 100% из гамбургского вторичного пластика

17.08.2020

В целях создания экономики замкнутого цикла в Гамбурге (Германия) Гамбургская инициатива вторсырья (Hamburgs Wertstoff Innovative) совместно с компаниями Stadtreinigung Hamburg, Veolia, Unilever, Budni и техническим университетом TU Hamburg демонстрирует, что региональный цикл вторичной переработки работает. Доказательство тому сейчас на торговых полках в Budni: бутылка моющего средства, сделанная на 100% из гамбургского вторичного пластика.

В партнёрстве каждый берет на себя свою особую роль. Служба уборки города Гамбурга (Stadtreinigung Hamburg) собирает отходы упаковки и доставляет их в сортировочный центр Veolia в Гамбурге. Там отходы сортируются, и необходимая для проекта пластиковая упаковка из полиэтилена высокой плотности (HDPE) прессуется в кипы. На другом заводе сырьё сортируется по цвету, измельчается, очищается, перерабатывается и формируется в маленькие пластиковые гранулы, так называемый регранулят. Этот продукт рециклинга в конечном итоге используется компанией Unilever для производства бутылок для моющих средств, сделанных на 100% из вторично переработанного пластика.

Все эти процессы сопровождаются пробами и проверками, которые проводятся в сотрудничестве с экспертами Технического университета Гамбурга. Результаты оцениваются и используются для оптимизации процессов сортировки и переработки. Компания Unilever производит моющее средство и разрабатывает продукт, который затем оказывается исключительно на полках его торгового партнёра Budni.

Тара и упаковка, сделанная из переработанного материала или содержащая определённую долю переработанного материала, всё чаще выходит на рынок, но до сих пор в основном использовались переработанные материалы из потока одноразовых ПЭТ-бутылок. С другой стороны, до сих пор почти не было упаковки, пластик для производства которой поступает исключительно из упаковочных отходов из желтого контейнера в регионе и не содержит промышленных отходов.

Проблема заключалась, среди прочего, в том, что переработанный пластик имеет несколько отличий от нового пластика: он пахнет по-другому, выглядит по-другому, по-другому ведёт себя во время переработки. Однако при научной поддержке партнёры по проекту смогли показать, что высококачественный переработанный материал можно использовать для создания новой качественной упаковки. Интенсивное и доверительное сотрудничество между партнёрами стало здесь залогом успеха.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru