GlobalData: подсчёт выбросов углекислого газа в модной индустрии станет новым подсчётом калорий
По информации аналитической компании GlobalData, всё большее число модных фирм обещает сократить условные выбросы углекислого газа, и новаторы реагируют новыми инструментами для брендов и производителей, чтобы они могли нести ответственность и помогать покупателям принимать более обоснованные решения о покупке товара.

Бет Райт (Beth Wright), корреспондент в области одежды GlobalData, говорит: «Новаторы принимают меры, чтобы помочь игрокам отрасли быть более прозрачными в отношении углеродного следа их продукции, что направлено не только на помощь модным фирмам в поддержании уровня ответственности, но и на изменение потребительского поведения».
Делаются успехи и в обувной промышленности, где бренд устойчивой обуви Allbirds разработал инструмент оценки жизненного цикла (LCA) для измерения выбросов углекислого газа в рамках своей попытки маркировать все свои продукты по углеродному следу. План состоит в том, чтобы заставить потребителей думать о выбросах углекислого газа почти так же, как они думают о калориях, и сравнивать количество выбросов углекислого газа в день, как они делают это по этикеткам продуктов питания в супермаркете, где указаны суточные значения калорий.
Тем временем шведский стартап Doconomy разработал калькулятор 2030, который позволяет брендам и производителям рассчитывать условные выбросы углекислого газа для своей продукции на основе выбросов, создаваемых производством и доставкой к месту продажи. Первоначальная бета-версия цифрового инструмента использует данные более чем 300 факторов воздействия и в настоящее время оптимизирована для индустрии одежды.
Бет Райт добавляет: «Эти разработки – шаги в правильном направлении, и их следует приветствовать как усилия, направленные на то, чтобы не только игроки отрасли, но, что ещё важнее, потребители знали о выбросах углекислого газа своих гардеробов. Здесь действует старая пословица: «Вы не можете управлять тем, что не можете измерить», и такие инструменты, как калькулятор 2030 и этикетки углеродного следа Allbirds, будут способствовать повышению прозрачности и помогут модным фирмам и потребителям стать более ответственными».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.