Об упаковке - Для упаковки

Быстрый и бодрый перекус Break-fast

13.08.2020

Кофешоп Break-fast — место для быстрого перекуса с сэндвичами, десертами и бодрым бариста за стойкой, который сварит вам кофе из 100% арабики. Агентство Tomatdesign разработало для заведения айдентику, которая ориентирована на молодежь. Позиционирование отразило их привычки и тем самым помогло бренду стать ближе к целевой аудитории.

Быстрый, бодрый перекус Break-fast

Для ядра целевой аудитории — молодых людей 20-30 лет — характерно использование англицизмов в общении друг с другом: update, weekend, handmade, superman и тд.

Быстрый, бодрый перекус Break-fast

В основу визуально-вербальной конструкции айдентики легла идея, которая изначально появилась в логотипе. Поделив название на две части, получилось добиться нового прочтения знакомого слова breakfast. В переводе с английского дословно: break – перерыв, fast – быстрый. У названия, помимо очевидного «завтрака», появились дополнительные ассоциативные значения: перерыв, передышка, перекус на ходу. Как раз то, что нужно современному человеку, живущему в быстром ритме города.

Быстрый, бодрый перекус Break-fast

Деление слова на две части стало основной фишкой в айдентике заведения. Можно прочесть слово целиком, каждую строчку по отдельности или сложить из нескольких слов целое предложение — «Anytime anywhere because highspeed handmade wellmade».

Быстрый, бодрый перекус Break-fast

Быстрый, бодрый перекус Break-fast


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru