Об упаковке - Для упаковки

Mr.Ricco сменил упаковку

11.08.2020

Майонез на перепелином яйце Mr.Ricco в упаковке дойпак сменил упаковку.

Цвет этикетки поменялся с молочного на белый, акцент сместился на указание премиального качества майонеза. Разработкой дизайна занимались маркетологи «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».


Напомним, майонез Mr.Ricco «на перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт – яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru