Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding рисуют американские комиксы

10.08.2020

У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Команде Fabula Branding требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.

дизайн упаковки Pop Art

Ассоциации с названием линейки стали основой идеи для оформления упаковки. Поп-арт — направление в искусстве, предмет которого — продукты потребления и образы массовой культуры.

дизайн упаковки Pop Art

Дизайн разработан в стилистике американских комиксов. Об этом говорит эмоциональность персонажей, стилизация под прорисовку тушью, трафаретная заливка, имитация офсетных точек, графические элементы-баблы. Красочные иллюстрации и обращения к потребителям на белорусском языке сделали упаковку заметной.

дизайн упаковки Pop Art

дизайн упаковки Pop Art


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru