Webbox Naturals оставляет следы
Британская компания Pets Choice представила новую визуальную айдентику для линейки натурального корма для домашних животных Webbox Naturals. Стратегия и дизайн разработаны в агентстве Brandon.
В предыдущем дизайне Webbox Naturals не было сильной айдентики, не было ярких элементов, которые бы привлекали внимание и запоминались. Производитель делает упор на том, что в составе корма – только натуральные ингредиенты. Поэтому дизайнеры должны были создать новый образ, опираясь на этот факт.
Недостающим ярким элементом на упаковке стало изображение лапки. Эта находка, во-первых, определяет категорию товара, во-вторых, привлекает внимание и наделяет бренд своим «лицом».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование по производству корма для домашних животных (34)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.