A.STUDIO провели ребрендинг Барнаульского Молочного Комбината
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг Барнаульского Молочного Комбината. В результате предприятие получило оптимизированный бренд-портфель, который охватывает различные аудитории и ценовые сегменты.
Полностью переупакованы основные марки. Также комбинату удалось сохранить лидерство на региональном рынке.
Новый бренд-портфель прекратил каннибализацию торговых марок, поскольку те находились в одном ценовом сегменте и работали на одну аудиторную группу. Предприятию удалось развести бренды по потребностям покупателя, тем самым охватить новые ценовые сегменты.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.