Об упаковке - Для упаковки

Имитированная икра "Стольная" от UPRISE

04.08.2020

Комментариев: 1

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки «Стольная» для компании «Русское Море».

Перед агентством была поставлена задача создать образ линейки «Стольная», который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду «Русское Море».

Главным элементом бренд-айдентики нового дизайна стали узнаваемые столичные образы: силуэты зданий, башенки и зубцы московского Кремля, крыши домов и маковки церквей. Они же одновременно работают дифференциатором вкуса: красная гамма – для лососевой икры, зелёная – для осетровой.

Сохранение изумрудного цвета фона обеспечило заметность и принадлежность к портфелю бренда «Русское Море».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.08.2020 10:03vlulyanov

Что на мой взгляд хорошо. Это то, что не стали избражать рыбу на этикетках. Хорошо, что слово "имитрованная" выдано тем же кеглем (размером), что и основной текст "икра лососевая (осетровая)", да еще выделено цветом. Чаще всего информацию об имтации прячут подальше. Вроде и есть, но найди ее. Может стоило усилить наличие имитации надписью: "Икра искуственная, имитированная под лососевую". Но в челом все правильно. А вот то. что икра имитированная. а не натуральная - не здорово.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru