Имитированная икра "Стольная" от UPRISE
Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки «Стольная» для компании «Русское Море».
Перед агентством была поставлена задача создать образ линейки «Стольная», который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду «Русское Море».
Главным элементом бренд-айдентики нового дизайна стали узнаваемые столичные образы: силуэты зданий, башенки и зубцы московского Кремля, крыши домов и маковки церквей. Они же одновременно работают дифференциатором вкуса: красная гамма – для лососевой икры, зелёная – для осетровой.
Сохранение изумрудного цвета фона обеспечило заметность и принадлежность к портфелю бренда «Русское Море».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Что на мой взгляд хорошо. Это то, что не стали избражать рыбу на этикетках. Хорошо, что слово "имитрованная" выдано тем же кеглем (размером), что и основной текст "икра лососевая (осетровая)", да еще выделено цветом. Чаще всего информацию об имтации прячут подальше. Вроде и есть, но найди ее. Может стоило усилить наличие имитации надписью: "Икра искуственная, имитированная под лососевую". Но в челом все правильно. А вот то. что икра имитированная. а не натуральная - не здорово.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.