Об упаковке - Для упаковки

Философские размышления о вине

04.08.2020

Армянская студия Backbone Branding представляет дизайн упаковки для вина Φ I L O S O Φ. В основе бренда лежит идея философских размышлений. Вино приглашает современного потребителя отправиться в глубокое мыслительное путешествие. В агентстве разработали внешний и внутренний дизайн упаковки.

Философские размышления о вине

С древних времен вино являлось постоянным спутником великих мыслителей и философов. На симпозиумах собирались философы Древней Греции, где вели долгие дискуссии и пили вино.

Философские размышления о вине

У бренда буквально появилось свое «лицо» - лицо древнего философа. Золотые слова, разбросанные по всей упаковке, символизируют мысли. Внутри обертки – бутылка вина, сделанная из керамики. Они напоминают винные кувшины, которые использовали в Древней Греции. Бутылка разделена на две части, где золотой цвет обозначает материю, а белый – душу. На деревянную пробку нанесены самые фундаментальные вопросительные слова: где? почему? что? Название бренда нанесено на бутылку по кругу. Благодаря тому, что слово Φ I L O S O Φ начинается и заканчивается на одну букву, его написание не прерывается, представляя бесконечный процесс.

Философские размышления о вине


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru