Альтернативное мороженое LIX
В австралийской студии candybrophycreative представили дизайн упаковки для мороженого LIX. Это бренд для людей, которые заботятся о своем здоровье. В мороженом почти нет сахара, а коровье молоко заменено на миндальное.
За привлечение внимания в дизайне отвечают яркие цветные блоки. Бренд оформлен в стиле минимализма, это отражает идею состава «без лишнего», или «без гадости», как гласит надпись на упаковке. Аутентичность бренду придает оригинальный логотип, «собранный» из геометрических фигур.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.