Домшим от RUNWAY BRANDING
На волне роста потребительского интереса к азиатской кухне в России появилась новая торговая марка оригинальных азиатских продуктов — "Домшим".
Название происходит от корейского слова 점심, читающегося как "джёомщим", и обозначающее "обед". На российский рынок торговая марка вышла под транскрибированным названием "Домшим", упрощенным для слуха европейской аудитории.
Яркий, заметный, оригинальный "азиатский" дизайн упаковки продуктов, также адаптированный под восприятие локального потребителя, позволил новой торговой марке уверенно встать в торговые полки магазинов по всей стране и переманить высокую долю лояльных покупателей у признанных лидеров продаж в данном сегменте.
Агентство "RUNWAY BRANDING" осуществило комплексное брендирование торговой марки "Домшим", включая разработку концепции и нейминга, общего дизайна упаковки продуктовых линеек и фудстилистическое решение каждого из продуктов.
Торговая марка "Домшим" представлена эксклюзивно в сети магазинов "Пятёрочка", которой управляет X5 Retail Group.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.