Об упаковке - Для упаковки

Горьковская пивоварня выводит на рынок новую линейку

27.07.2020

Команда Горьковской пивоварни выпустила новую линейку, относящуюся к сегменту современного пива. В нее вошло восемь сортов, каждый из которых отражает творческий подход к пивоварению. Этикетки наполнены образами, отсылающими к историческим личностям, легендам и самобытному уличному искусству Нижнего Новгорода.

Пивовары постарались сделать линейку сбалансированной, включив в нее сорта, которые во всем мире уже давно стали проверенной классикой: Imperial Stout, APA, Milkshake IPA, Hazelnut Porter, West Coast IPA, Oatmeal stout, а также трендовые DDH Imperial Hazy IPA и Michelada Gose. Всего в этом году Горьковская пивоварня планирует выпустить 15 новых сортов.

Основной идеей всей линейки стала взаимосвязь с родным для пивоварни городом — Нижним Новгородом, его достопримечательностями и уроженцами, прославившимися в России и в мире. Команда пивоварни решила подойти к созданию этикеток креативно, увидев схожесть между тем, как пивовар придумывает и создает новые сорта, и тем, как художник пишет картины. Для работы над созданием нового стиля был приглашен известный стрит-арт-художник Алексей Kislow, создавший яркие запоминающиеся образы. Каждая из этикеток рассказывает об истории создания, происхождении названия и основной идее сорта. Характерной чертой для всех этикеток является буревестник, сошедший с логотипа пивоварни, на котором он изображен в стиле оригами, и дополняющий легенду каждого сорта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru