Об упаковке - Для упаковки

"Морозпродукт" выпустил новое низкокалорийное мороженое ТМ FRUDOZA light

27.07.2020

Этим летом компания "Морозпродукт" (Беларусь) выпустила новое мороженое FRUDOZA light с соком голубики и аронии, кусочками клюквы и клюквенным наполнителем.

"Морозпродукт" выпустил новое низкокалорийное мороженое ТМ FRUDOZA light

FRUDOZA light - это торговая марка низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в «ЗОЖ» сегмент.

Мороженое выпускается в стаканчике 120 гр. В упаковке есть складная ложечка для удобства.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru