Об упаковке - Для упаковки

DDVB придумал нового героя для детского питания "Сады Придонья"

21.07.2020

Комментариев: 2

Агентство DDVB обновило дизайн и стратегию позиционирования детского питания "Сады Придонья". Чтобы донести идею безопасности и заботы, дизайнеры разработали нового героя упаковки и окружили его пространством светлых и чистых оттенков.

DDVB придумал нового героя для детского питания "Сады Придонья"

Компанией «Сады Придонья» было принято решение об обновлении архитектуры бренда. Под «зонтиком» объединились все группы потребителей соков и детского питания. Именно линейка продуктов для самых маленьких требовала больших изменений. Фокус-группы показали, что устаревший дизайн детского питания способен привлечь только лояльную аудиторию бренда.

DDVB придумал нового героя для детского питания "Сады Придонья"

Новая упаковка более отчетливо транслирует основные ценности бренда «Сады Придонья», такие как ответственность, забота и безопасность.

Новый герой упаковки, живущий в пространстве, полном милых образов и чистых, нежных оттенков, оживляет общение бренда с быстро молодеющей аудиторией. Минималистская стилистика иллюстраций подчеркивает современный образ бренда и соответствует идее чистоты продуктов Садов Придонья.

DDVB придумал нового героя для детского питания "Сады Придонья"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.07.2020 09:57Лена

коляска? серьезно?

21.07.2020 10:30Грета Т

По-моему, логично. И минимализм отлично смотрится.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru