DDVB придумал нового героя для детского питания "Сады Придонья"
Агентство DDVB обновило дизайн и стратегию позиционирования детского питания "Сады Придонья". Чтобы донести идею безопасности и заботы, дизайнеры разработали нового героя упаковки и окружили его пространством светлых и чистых оттенков.
Компанией «Сады Придонья» было принято решение об обновлении архитектуры бренда. Под «зонтиком» объединились все группы потребителей соков и детского питания. Именно линейка продуктов для самых маленьких требовала больших изменений. Фокус-группы показали, что устаревший дизайн детского питания способен привлечь только лояльную аудиторию бренда.
Новая упаковка более отчетливо транслирует основные ценности бренда «Сады Придонья», такие как ответственность, забота и безопасность.
Новый герой упаковки, живущий в пространстве, полном милых образов и чистых, нежных оттенков, оживляет общение бренда с быстро молодеющей аудиторией. Минималистская стилистика иллюстраций подчеркивает современный образ бренда и соответствует идее чистоты продуктов Садов Придонья.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (103)
- Оборудование по производству детского питания (48)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (63)
Комментарии
Обсуждение окончено
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?
11:08 vlulyanov
Первый раз вижу слово "градус", относящийся к премиальности, а не крепости а...
11:05 vlulyanov
Полностью согласен с предыдущей репликой.