Об упаковке - Для упаковки

"Сырмалай" - сыр с ярко выраженным национальным колоритом

20.07.2020

Агентство Brandiziac разработало бренд и дизайн упаковки для линейки твердых сыров от "Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината". Обязательным условием было создание ярко выраженного национального колорита.

"Сырмалай" - сыр с ярко выраженным национальным колоритом

В агентстве создали бренд-персонажа - озорного мальчика по имени Сырмалай в тюбетейке и вышитой рубашке. В названии соединили наименование самого продукта – «сыр», и татарское слово «малай» - «мальчишка, подросток».

"Сырмалай" - сыр с ярко выраженным национальным колоритом

В дизайне логотипа использован элемент национального орнамента – стилизованный тюльпан. Он заменил диакритический знак над буквой «й».

У каждого сорта сыра свой цвет упаковки - красный, зеленый, желтый. Это цвета государственных символов республики. Названия сортов имеют прямое отношение к культуре Татарстана: «Ханский», «Батырский», «Казанский».

На упаковке предусмотрено прозрачное «окошко», чтобы потребитель мог оценить качество и свежесть продукта. Бренд-персонаж как бы держит в руках ломтик сыра, предлагая его покупателю.

"Сырмалай" - сыр с ярко выраженным национальным колоритом


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru