Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал дизайн упаковки печенья Timoni

20.07.2020

Timoni – новый бренд французского и бельгийского слоеного печенья под новым брендом компании "Тимоша". Для презентации новинки с теплыми и позитивными эмоциями, маркетинговая команда обратилась в Depot за разработкой дизайна упаковки.

Depot разработал дизайн упаковки печенья Timoni

Задача дизайна заключалась в том, чтобы продукт на полках воспринимался как импортный средней премиальности.

Упаковка рассказывает про особое отношение к производству продукта. Эта идея еще шире раскрывается в изображении печенья ручной работы, которые бережно обвязаны крафтовой веревочкой. Цвет веревочек на каждой упаковке подобран под сочетания цветов флагов обеих стран и намекает на их вкусы: французское и бельгийское. Шероховатый материал рассказывает про крафтовость упаковки и создает впечатление бумаги. Через аккуратное прозрачное окно, которое будто зафиксировано кнопкой, можно увидеть воочию сам продукт. Дизайн упаковки выполнен в нежных цветах, олицетворяющих заботу и особый подход к производству.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru