Быть мамой — это Lubby!
Студия Deza разработала новый дизайн упаковки для детских товаров Lubby. Упаковка товаров Lubby теперь становится своего рода модным аксессуаром, частью стиля жизни "мамы Lubby" и подтверждением ключевой идеи: материнство — это Lubby.
Аудитория Lubby — молодые мамы, живущие здесь и сейчас. Они не жертвуют собой ради ребенка, а продолжают жить так, как нравится и их малышу, и им самим. Для них важно, чтобы детские товары были не только удобными и безопасными, но и модными. Они воспринимают материнство не как скучную повседневную рутину, а как новый классный опыт.
Акцентами позиционирования стали: персональная ответственность, взаимопонимание, гармония и забота, позитивные впечатления. Суть бренда родилась сама собой: «Быть мамой — это Lubby».
Дизайн-концепция раскрывается с помощью ярких паттернов, которые символизируют разное настроение, множество возможностей самовыражения молодых мам. Мы разработали целую систему, конструктор, каждый раз дающий новый уникальный узор. Это метафора эмоциональной неповторимости материнства, его яркости и возможности творчески к нему подойти.
Товары Lubby разделяются по возрастным категориям с помощью цветовой гаммы и графических элементов: для самых маленьких узоры плавнее и спокойнее, для малышей постарше — ярче, активнее, смелее. Такой подход дает возможность создавать любые «арт-композиции», передавая суть бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.