Heidelberger Druckmaschinen AG отказывается от участия в международных выставках следующего года
Немецкая компания Heidelberger Druckmaschinen AG, один из ведущих мировых производителей печатного и отделочного полиграфического оборудования, в будущем предложит новые и в основном цифровые форматы для представления своей продукции и инноваций. Даже если события, связанные с коронавирусом, не предвидятся в ближайшем будущем, компания уже решила не участвовать в международных выставках в следующем году и, следовательно, не принимать участия в выставке drupa.
Тенденция к сокращению инновационных циклов в индустрии печатных СМИ существенно ускорилась. Цифровые бизнес-модели появляются в очень короткие промежутки времени и постоянно изменяются в соответствии с текущими конкретными требованиями заказчика. Таким образом, клиенты должны быть в курсе последних тенденций быстро, гибко и на постоянной основе. Эта тенденция также влияет на общение с клиентами компании Heidelberger Druckmaschinen AG.
Начало мероприятиям будет положено на «Неделе инноваций» (“Innovation Week”) с 19 по 23 октября 2020 г. Под лозунгом «Раскройте свой потенциал» компания представит множество инновационных продуктов, ориентированных на упаковку и рекламу, включая автономную печать и комплексные решения, Smart Print Shop и Push-to-Stop. Неделя инноваций будет проходить в прямом эфире, а также в виде личных встреч в Вислохе / Вальдорфе. Компания уже имела положительный опыт использования цифровых каналов в презентации инноваций, которые были запланированы для выставки drupa этого года.
Непосредственный диалог будет в центре внимания уникальных полиграфических центров компании (Print Media Centers) в Вислохе / Вальдорфе, Атланте, Шанхае, Сан-Паулу и Токио, где компания может отвечать конкретным потребностям клиентов непосредственно на местах.
Covid-19 ускорил движение к цифровым и локальным мероприятиям. Хотя нет никакого способа предугадать, каким будет влияние коронавируса в следующем году, Heidelberger Druckmaschinen AG должна принять решение сейчас. Поэтому компания решила не участвовать в международных выставках в следующем году.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.