Движение воды KUM-KUM
В армянской студии Backbone Branding разработали дизайн упаковки для питьевой воды компании Ani Product. Клиент пришел в студию с уже готовым названием “KUM-KUM”. В своей работе дизайнеры постарались отразить свойства воды.
“KUM-KUM” – армянское выражение, означающее наслаждение от питья воды небольшими глоточками. В Backbone Branding разработали такой структурный и графический дизайн, который передает уникальные свойства воды, ее прозрачность, изменчивость.
Форма бутылки отражает динамическое состояние воды. Если бутылку поворачивать, специфическая форма дает иллюзию движения воды. На каждой из четырех сторон бутылки есть грань в виде капли. Мало того, что это очередная связь с самим продуктом, такая форма позволяет устойчиво укладывать бутылки друг на друга и комфортно держать бутылку в руке.
Логотип нанесен на прозрачную этикетку, а информация о продукте - на голубую полупрозрачную. Поворачивая бутылку, возникает иллюзия, когда буквы то исчезают, то появляются вновь.
В Backbone Branding считают работу уникальной, так как благодаря структуре бутылки ее форму сложно уловить. Физические и оптические иллюзии приводят к тому, что этикетки, логотип, структура бутылки, ее прозрачность, материал и цвета, сама вода внутри образуют единое целое.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.