Об упаковке - Для упаковки

Двойное удовольствие Joy&Joy

09.07.2020

Компания "Сернурский сырзавод" запланировала запуск нового продукта на федеральном рынке — полезного сывороточного напитка. Задачей агентства Supermarket стала разработка нейминга и визуальной концепции упаковки.

Двойное удовольствие Joy&Joy

Название Joy&Joy подчеркивает идею двойного удовольствие от продукта: сладкий, освежающий напиток без вреда для здоровья и фигуры. В логотипе использован рукописный шрифт, чтобы подчеркнуть натуральность и пользу продукта. Современные иллюстрации в легкой стилистике и яркие цвета выделяют продукт на полке и соответствуют актуальным трендам в дизайне. Стилизованная плашка и индивидуальные цветовые решения помогают дифференцировать вкусы внутри линейки.

Двойное удовольствие Joy&Joy

Двойное удовольствие Joy&Joy

Двойное удовольствие Joy&Joy

Двойное удовольствие Joy&Joy


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru