Об упаковке - Для упаковки

Агентство Osoka разработало айдентику для Ассоциации производителей пива

10.07.2020

В апреле 2020 года была учреждена новая Ассоциация производителей пива. Она была образована тремя компаниями: АB InBev Efes, «Балтика» (Carlsberg Group) и HEINEKEN, которые в феврале этого года вышли из Союза пивоваров. Дизайн логотипа и фирменного стиля ассоциации доверили брендинговому агентству Osoka.

Основной задачей при создании логотипа для новой ассоциации стала разработка лаконичного, достаточно строгого, но при этом говорящего образа. Хотелось, чтобы бренд выглядел современно, минималистично, одновременно говорил о связи с отраслью, и при этом стилистически отличался от всех игроков рынка.

Так был придуман образ, в котором соединяются нескольких символов. Колос в знаке символизирует основные ингредиенты для производства хорошего пива. Его качество – важнейший критерий для конечного потребителя, которого символизирует бокал в левой части знака. Вместе символы образуют ладонь, которая олицетворяет единство, партнёрство и доверие, а также защиту интересов отрасли.

В качестве основного элемента стилеобразующей графики используется паттерн, собранный из множества фирменных знаков. Вместе они могут образовывать как бескрайнее поле, так и множество поднятых вверх рук, символизирующих единогласие. А если фирменный паттерн используется с градиентным фоном, то становится похож на бокал пива.

Также для бренда был разработан удобный в использовании небольшой брендбук, регламентирующий основные правила использования фирменного стиля.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru