Об упаковке - Для упаковки

"Эвалар" втрое увеличил продажи через онлайн-сервисы

07.07.2020

За первые 5 месяцев 2020 года «Эвалар» значимо нарастил объемы продаж в e-commerce, в итоге доля онлайн-продаж в общем обороте компании превысила 10%.

В компании связывают такую картину с не только с очевидным ростом аудитории онлайн-каналов из-за объявленного режима самоизоляции, но также с заведением нового ассортимента «Эвалар» на топовые е-comm площадки и онлайн-сервисы и развитием собственного маркет‑плейса. Председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула: «По итогам 5 месяцев 2020 года рост продаж через канал e-comm, включая внеаптечные сервисы, у нас составил +205%. Мы видим, что в условиях пандемии люди стали активнее заказывать категорию БАД именно онлайн. Значимым событием для нас также стало заключение прямого контракта с Wildberries и заведение широкого ассортимента на данную площадку. Преимущество онлайн-сервисов заключается в их готовности представлять новый ассортимент, что обеспечивает рост и быстрый доступ клиента к новинке. Плюс, «Эвалар» продолжает активно развивать собственный е-commerce канал - маркетплейс товаров для здоровья и красоты «Фитомаркет».

Аналитики компании отмечают, что структура спроса в этот период во многом определялась влиянием пандемии, связанным с самоизоляцией малоподвижным образом жизни и потребностью справиться со стрессом. Так, драйверами продаж в категории БАД в указанный период стали препараты для укрепления иммунитета, средства для нормализации функций ЖКТ и препараты для контроля и коррекции веса, а также успокаивающие средства разных форм выпуска.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru