Горьковская пивоварня создала безалкогольный IPA
29 июня состоялся первый розлив нового сорта от Горьковской пивоварни (часть Carlsberg Group) — безалкогольного India Pale Ale (IPA) 0,0 в банке 0,33 л. Его отличие от других сортов безалкогольного пива состоит в использовании при производстве напитка особого штамма дрожжей и лупулина (хмелевой пыльцы) сорта Citra.
Применяемый штамм дрожжей, в отличие от обычных пивных, не сбраживает мальтозу (солодовый сахар), благодаря чему получается эль с очень низким содержанием алкоголя, не выше 0,5% (соответствует российским стандартам безалкогольного пива).
Использование лупулина (хмелевой пыльцы, содержащей ароматические вещества) в технологии сухого охмеления пива позволило добиться более интенсивного, но деликатного хмелевого аромата.
На банке красуется грациозная зебра как символ безопасности на дороге (намек на пешеходный переход — «зебру»). Также она очень точно отражает неординарность пива. Образ зебры выполнен в графической рукотворной стилистике, что еще раз подчеркивает авторский подход и уникальность продукта.
Игорь Майоркин, генеральный директор ООО «Хоппи Юнион» (часть Carlsberg Group): «Мы стремимся укреплять портфель Горьковской пивоварни. Безалкогольный IPA — это прорыв для того сегмента российского рынка пива, к которому относится данный бренд, и я рад, что наша линейка пополнилась сортом, который предоставил любителям охмеленных и горьких сортов безалкогольную альтернативу на полке с крафтовым пивом».

Анастасия Пономарева, менеджер проекта «Горьковская пивоварня»: «Наша новинка вышла в обновленном визуальном концепте бренда «Горьковская пивоварня», который в ближайшем будущем объединит все существующие сорта, сохранив элементы уже хорошо знакомой покупателю стилистики. В новом исполнении животное на этикетке будет представлено в особом художественном образе, что усиливает смысл и влияние руки мастера, пивовара, человека, создающего продукт. Такой прием выгодно отличает продукт на полке, создает его неповторимый аутентичный стиль, подчеркивает не индустриальное, крафтовое направление. Графический рисунок помогает нам наиболее четко и ярко изобразить характер животного, которое, в свою очередь, отражает характер самого пива, обращая наше внимание на его главные, выдающиеся характеристики».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.