Под голубым небом Barilla
Известный итальянский бренд Barilla представил новую стратегию и архитектуру бренда для мирового рынка. Дизайном занималось итальянское агентство FutureBrand.
На протяжении 150 лет существования Barilla, неизменным свидетелем развития бренда было чистое голубое небо Италии. Под ним выращивали пшеницу и производили макароны, под ним тысячи семей собирась за столом, чтобы насладиться вкусом. Поэтому особый оттенок голубого цвета, символизирующий летнее итальянское небо, был перенесен на упаковку Barilla.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.