Об упаковке - Для упаковки

Dieline Awards лишил премии работу агентства Backbone branding

26.06.2020

Армянское креативное агентство Backbone branding лишилось премии Dieline Awards 2020 за обвинение в расизме. Речь идет о работе Riceman, которой изначально жюри присудило серебряную награду.

Dieline Awards лишил премии работу агентства Backbone branding

В мае этого года были объявлены результаты международного упаковочного конкурса Dieline Awards 2020. Агентство Backbone branding получило три награды: золото за упаковку джема Color eat, и два серебра за Beak Pick и рис Riceman.

В агентстве пишут, что самостоятельно узнали о том, что их работа лишилась награды, из-за того, что в Dieline поступила жалоба о расизме. «Это был шок, так как работа Riceman воплощает полную противоположность заявлению о расизме. Этот проект был создан как дань уважения азиатским фермерам, чей труд и преданность делу вдохновили нас», - говорят в агентстве.

В прошлом году работа Riceman также завоевала платиновую награду в престижном конкурсе Pentawards.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru