Dieline Awards лишил премии работу агентства Backbone branding
Армянское креативное агентство Backbone branding лишилось премии Dieline Awards 2020 за обвинение в расизме. Речь идет о работе Riceman, которой изначально жюри присудило серебряную награду.
В мае этого года были объявлены результаты международного упаковочного конкурса Dieline Awards 2020. Агентство Backbone branding получило три награды: золото за упаковку джема Color eat, и два серебра за Beak Pick и рис Riceman.
В агентстве пишут, что самостоятельно узнали о том, что их работа лишилась награды, из-за того, что в Dieline поступила жалоба о расизме. «Это был шок, так как работа Riceman воплощает полную противоположность заявлению о расизме. Этот проект был создан как дань уважения азиатским фермерам, чей труд и преданность делу вдохновили нас», - говорят в агентстве.
В прошлом году работа Riceman также завоевала платиновую награду в престижном конкурсе Pentawards.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.