Об упаковке - Для упаковки

PG Brand Reforming разработал бренд мороженого "Большая медведица"

26.06.2020

Команда агентства PG Brand Reforming разработала торговую марку мороженого для компании "Красный пищевик". Производитель решил выводить принципиально новую категорию продуктов в ассортимент и реализовывать ее не только в сети фирменной торговли, но и в белорусском ритейле, поэтому задачей агентства было не просто создать торговую марку, актуальную для потребителя, но и конкурентоспособную в условиях насыщенного рынка.

мороженое "Большая Медведица"

Классическое мороженое - массовый продукт, который любят и взрослые, и дети, поэтому название и дизайн должны быть интересны и понятны всем. Название “Большая медведица” у каждого вызывает свою уникальную, но все равно теплую ассоциацию, кого-то отсылающую к прогулкам под звёздами, кого-то - к добрым советским мультфильмам, кого-то - к холодной зимней ночи, когда самое известное созвездие видно везде и узнаваемо всеми.

мороженое "Большая Медведица"

Дифференциация между SKU реализована не только с помощью оттенков северного сияния, которое есть на каждой упаковке и которое напоминает нам о холоде, что ассоциируется с товарной категорией продукта, но и за счет иллюстраций пейзажа: современный город, окраина деревни с лесом и мельницей, лесное озеро. Общее одно – везде создается особая атмосфера таинственности и романтики.

мороженое "Большая Медведица"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru