PG Brand Reforming разработал бренд мороженого "Большая медведица"
Команда агентства PG Brand Reforming разработала торговую марку мороженого для компании "Красный пищевик". Производитель решил выводить принципиально новую категорию продуктов в ассортимент и реализовывать ее не только в сети фирменной торговли, но и в белорусском ритейле, поэтому задачей агентства было не просто создать торговую марку, актуальную для потребителя, но и конкурентоспособную в условиях насыщенного рынка.
Классическое мороженое - массовый продукт, который любят и взрослые, и дети, поэтому название и дизайн должны быть интересны и понятны всем. Название “Большая медведица” у каждого вызывает свою уникальную, но все равно теплую ассоциацию, кого-то отсылающую к прогулкам под звёздами, кого-то - к добрым советским мультфильмам, кого-то - к холодной зимней ночи, когда самое известное созвездие видно везде и узнаваемо всеми.
Дифференциация между SKU реализована не только с помощью оттенков северного сияния, которое есть на каждой упаковке и которое напоминает нам о холоде, что ассоциируется с товарной категорией продукта, но и за счет иллюстраций пейзажа: современный город, окраина деревни с лесом и мельницей, лесное озеро. Общее одно – везде создается особая атмосфера таинственности и романтики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.