DDVB разработал новый дизайн упаковки для шоколада "Верность качеству"
Брендинговое агентство DDVB разработало новую айдентику и дизайн упаковки для кондитерской компании "Верность качеству". Новый дизайн должен подчеркивать премиальность бренда-производителя на всех уровнях взаимодействия с покупателем: от продуктовой упаковки до интерьеров фирменных бутиков.
Дизайнеры решили взять за основу самый первый логотип, который был разработан студией Артемия Лебедева, оставили образ, обновили структуру и добавили свежих деталей. Получившийся паттерн выгодно подчеркивает обновленные цвета айдентики, а их благородное сочетание органично смотрится на всех носителях: упаковке и дизайне торговых точек. Теперь верность качеству - не только внутренний, но и внешний атрибут премиального бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.